Действующий

О внесении изменения в постановление Администрации города Тюмени от 17.06.2013 N 62-пк



2. Требования к предоставлению документов


2.1. Заявления, отчеты представляются Получателем субсидии в оригинале с подписью лица, имеющего право действовать от имени Получателя субсидии в соответствии с действующим законодательством.


Иные документы предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату Получателю субсидии, другой - копия документа, либо в виде нотариально засвидетельствованных копий документов.


Копии документов должны соответствовать их оригиналам.


2.2. Сведения, содержащиеся в предоставленных документах, должны отвечать требованиям достоверности (соответствовать действующему законодательству и не иметь противоречий с иными предоставленными документами).


2.3. Предоставление документов Получателем субсидии в Уполномоченный орган, Уполномоченную организацию осуществляется посредством их передачи в Уполномоченный орган, Уполномоченную организацию при личном обращении.


2.4. Информирование, приглашение Получателя субсидии Уполномоченным органом, Уполномоченной организацией осуществляется посредством направления телефонограммы с одновременным направлением сообщения на адрес электронной почты Получателя субсидии при его наличии (далее - электронное письмо).


Вручение документов Получателю субсидии Уполномоченным органом, Уполномоченной организацией осуществляется посредством направления телефонограммы с одновременным направлением электронного письма с приглашением Получателя субсидии явиться в Уполномоченный орган, Уполномоченную организацию соответственно для получения документа под роспись в срок не позднее 3 рабочих дней со дня направления телефонограммы с электронным письмом.


Телефонограмма направляется в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени по документационному обеспечению управления в Администрации города Тюмени (далее - Инструкция).


В случае неявки Получателя субсидии для получения документов, документы хранятся в Уполномоченном органе, Уполномоченной организации в порядке, установленном приказом руководителя Уполномоченного органа, Уполномоченной организации соответственно.


Получатель субсидии имеет право забрать документы в течение одного года со дня направления Получателю субсидии соответствующей телефонограммы с электронным письмом.