ГЛАВНОЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 10 июля 2019 года N 17п/3


О внесении изменений в приказ Главного государственно-правового управления Омской области от 30 июня 2016 года N 25п/1



Внести в приказ Главного государственно-правового управления Омской области от 30 июня 2016 года N 25п/1 "Об утверждении требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативных затрат на обеспечение функций Главного государственно-правового управления Омской области и подведомственного ему казенного учреждения Омской области "Центр хозяйственного обслуживания Главного государственно-правового управления Омской области" следующие изменения:


1. В строке 23 таблицы приложения N 1 "Перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, закупаемых Главным государственно-правовым управлением Омской области, и их потребительские свойства (в том числе качество) и иные характеристики (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг)" цифры "90000" заменить цифрами "1000000".


2. В приложении N 2 "Нормативные затраты на обеспечение функций Главного государственно-правового управления Омской области и подведомственного ему казенного учреждения Омской области "Центр хозяйственного обслуживания Главного государственно-правового управления Омской области":


1) в разделе "Затраты на содержание имущества":


- таблицу N 12 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иной оргтехники для ГГПУ" изложить в следующей редакции:



"Таблица N 12


Нормативы,

применяемые при расчете нормативных затрат на расходы

по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому

ремонту принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иной

оргтехники для ГГПУ

N п/п

Наименование структурного подразделения

Количество, шт.

Характеристики оргтехники

Цена ремонта единицы, руб.

1

Управление записи актов гражданского состояния ГГПУ

не более 150

Матричный/ струйный черно-белый принтер А4 формата

не более 15000

2

Управление записи актов гражданского состояния ГГПУ

не более 2

Струйный цветной принтер А4 формата

не более 6000

3

Управление организации деятельности ГГПУ

не более 2

Струйный цветной принтер А4 формата

не более 6000

4

Управление организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей ГГПУ

не более 150

Лазерное черно-белое МФУ А4 формата

не более 10000

5

Управление информационных технологий ГГПУ

не более 2

Лазерное черно-белое МФУ А4 формата

не более 10000

6

Управление организации деятельности ГГПУ

не более 6

Лазерное черно-белое МФУ А4 формата

не более 10000

7

Управление судебной и административно-правовой работы ГГПУ

не более 5

Лазерное черно-белое МФУ А4 формата

не более 10000

8

Управление финансов и экономики ГГПУ

не более 4

Лазерное черно-белое МФУ А4 формата

не более 10000

9

Управление записи актов гражданского состояния ГГПУ

не более 50

Лазерное черно-белое МФУ А4 формата

не более 10000

10

Управление записи актов гражданского состояния ГГПУ

не более 3

Лазерное черно-белое МФУ А3 формата

не более 20000

11

Управление организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей ГГПУ

не более 18

Лазерное черно-белое МФУ А3 формата

не более 20000

12

Управление организации деятельности ГГПУ

не более 3

Лазерное черно-белое МФУ А3 формата

не более 20000

13

Управление законопроектных работ и правовой экспертизы ГГПУ

не более 2

Лазерное черно-белое МФУ А3 формата

не более 20000

14

Управление записи актов гражданского состояния ГГПУ

не более 3

Копировальный аппарат А3 формата

не более 20000

15

Управление организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей ГГПУ

не более 18

Копировальный аппарат А3 формата

не более 20000

16

Управление организации деятельности ГГПУ

не более 2

Копировальный аппарат А3 формата

не более 20000

17

Управление организации деятельности ГГПУ

не более 3

Сканер А4 формата

не более 10000

18

Управление информационных технологий ГГПУ

не более 1

Сканер А4 формата

не более 10000

19

Управление организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей ГГПУ

не более 30

Сканер А4 формата

не более 10000

";


- пункт 8.1 изложить в следующей редакции:


"8.1. Затраты на диагностику копировальных аппаратов, МФУ и принтеров определяются по формуле:




где:


Qi сбп - количество копировальных аппаратов, МФУ и принтеров i-го вида;


Pi сбп - цена диагностики 1 копировального аппарата, МФУ или принтера i-го вида в год.



Таблица N 13.1


Нормативы,

применяемые при расчете нормативных затрат на расходы

по диагностике копировальных аппаратов, МФУ и принтеров

для ГГПУ

N п/п

Наименование структурного подразделения

Количество копировальных аппаратов/МФУ/принтеров, шт.

Характеристики

Цена единицы, руб.

1

Управление записи актов гражданского состояния ГГПУ

не более 3/3/100

А3/А3/А4 формат

не более 700

2

Управление организации деятельности ГГПУ

не более 2/2/50

А3/А3/А4 формат

не более 700

3

Управление организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей ГГПУ

не более 26/26/200

А3/А3/А4 формат

не более 700

";


- в таблице N 13.2 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по утилизации оборудования для ГГПУ":


в строке 8 слова "Многофункциональное устройство" заменить словами "МФУ А4 формата";


в строке 12 слова "Принтер матричный" заменить словами "Принтер матричный А4 формата";


дополнить строками 19 - 25 следующего содержания:

19

МФУ А3 формата

не более 40

не более 500

20

Принтер струйный А4 формата

не более 40

не более 500

21

Сетевой фильтр

не более 200

не более 100

22

Клавиатура

не более 200

не более 100

23

Манипулятор (компьютерная мышь)

не более 200

не более 100

24

Абонентский комплект DECT

не более 50

не более 200

25

Факс

не более 40

не более 350


2) в разделе "Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества":


- в таблице N 15 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по сопровождению программного обеспечения для ГГПУ":


в строке 1 цифры "100000" заменить цифрами "200000";


в строке 6 цифры "2875" заменить цифрами "40000";


- в таблице N 17 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения для ГГПУ":


в строках 3, 4 цифры "15000" заменить цифрами "17000";


в строке 5 цифры "5500" заменить цифрами "8000";


- в строке 9 таблицы N 18 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения для ГГПУ" цифры "21000" заменить цифрами "30000";


- в таблице N 20 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по проведению аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий для ГГПУ":


в строке 1 цифры "95000" заменить цифрами "234600";


в строке 4 цифры "65000" заменить цифрами "89700";


- таблицу N 21 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации для ГГПУ" изложить в следующей редакции:



"Таблица N 21


Нормативы,

применяемые при расчете нормативных затрат на расходы

по приобретению простых (неисключительных) лицензий

на использование программного обеспечения по защите

информации для ГГПУ

N п/п

Наименование

Количество лицензий, шт.

Цена единицы, руб.

1

Программное обеспечение контроля уровня защиты информационной системы (сканер уязвимостей)

1

не более 170000

2

Программное обеспечение контроля уровня защиты информационной системы (создание модели разграничения доступа)

1

не более 15000

3

Программное обеспечение контроля уровня защиты информационной системы (контроль полномочий доступа к информационным ресурсам)

1

не более 25000

4

Программное обеспечение контроля уровня защиты информационной системы (фиксация и контроль исходного состояния программного комплекса)

1

не более 19000

5

Программное обеспечение контроля уровня защиты информационной системы (поиск и гарантированное уничтожение информации на дисках)

1

не более 10000

6

Программное обеспечение средства антивирусной защиты информации (1 лицензия на 1 рабочее место)

1200

не более 2900

7

Программное обеспечение средства антивирусной защиты информации (1 лицензия на 5 рабочих мест)

2

не более 8500

8

Специальная операционная система со встроенными механизмами защиты информации от несанкционированного доступа

1200

не более 55000

9

Программное обеспечение средства защиты информации от несанкционированного доступа (клиентский вариант)

1200

не более 17000

10

Программное обеспечение средства защиты информации от несанкционированного доступа (серверный вариант)

85

не более 350000

11

Программное обеспечение средства криптографической защиты информации и межсетевого экранирования уровня узла сети

350

не более 17000

12

Программное обеспечение средства криптографической защиты информации и межсетевого экранирования уровня сети

45

не более 140000

13

Программное обеспечение средства криптографической защиты информации (криптопровайдер)

400

не более 4900

14

Программное обеспечение, обеспечивающее применение криптографических методов защиты информации и средств электронной подписи

400

не более 4900

15

Программное обеспечение средства защиты виртуальной среды

40

не более 700000

16

Программное обеспечение средства фильтрации сетевого трафика и обнаружения сетевых вторжений

3

не более 700000

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»