Действующий

О реорганизации Министерства труда и социального развития Омской области (с изменениями на 30 августа 2019 года)



6. Организация деятельности Министерства


33. Министерство возглавляет Министр труда и социального развития Омской области (далее - Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Омской области в порядке, предусмотренном законодательством.


34. В Министерстве предусматриваются должности первого заместителя Министра и заместителей Министра, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Омской области в соответствии с законодательством.


35. В период отсутствия Министра в связи с отпуском, болезнью, командировкой или по иным причинам его обязанности возлагаются на первого заместителя Министра или заместителя Министра в соответствии с распределением должностных обязанностей.


36. В Министерстве в целях рассмотрения наиболее важных вопросов его деятельности образуется коллегия, являющаяся совещательным органом. В состав коллегии входят Министр, первый заместитель Министра и заместители Министра, а также могут включаться руководители структурных подразделений Министерства, иные лица. Состав коллегии утверждается Министром.


37. Министр:


1) на основе единоначалия организует работу Министерства, выступает без доверенности от имени Министерства, несет персональную ответственность за невыполнение возложенных на Министерство задач и функций;


2) утверждает структуру территориальных органов Министерства;


3) в пределах утвержденной численности государственных гражданских служащих Омской области в Министерстве, территориальных органах Министерства, работников территориальных органов Министерства утверждает штатное расписание Министерства, территориальных органов Министерства, определяет количество работников Министерства, работников соответствующих территориальных органов Министерства в соответствии с законодательством;


4) распределяет должностные обязанности между первым заместителем Министра и заместителями Министра;


5) назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства, лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве, территориальных органах Министерства, за исключением случаев, предусмотренных законодательством;


6) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства, положения о территориальных органах Министерства, должностные регламенты лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве, его территориальных органах, должностные инструкции работников Министерства;


7) заключает договоры и соглашения с физическими и юридическими лицами по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, выдает доверенности;


8) обеспечивает подбор кадров Министерства, профессиональную переподготовку и (или) повышение квалификации лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве и его территориальных органах, работников Министерства, руководителей государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства, принимает меры поощрения и дисциплинарного взыскания к указанным лицам;


9) обеспечивает представление в Министерство финансов Омской области в соответствии с утвержденным перечнем и формами платежных и иных документов, необходимых для расходования средств областного бюджета;