____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 12.10.2020 N 190.
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативного правового акта Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области в соответствие с законодательством Ивановской области приказываю:
1. В наименовании слова ", огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан" заменить словами "или огороднических некоммерческих товариществ".
2. В пункте 1 слова ", огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан" заменить словами "или огороднических некоммерческих товариществ".
3. В приложении к приказу:
3.1. В наименовании слова ", огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан" заменить словами "или огороднических некоммерческих товариществ".
3.2. В пунктах 1.1, 1.2, 2.1, абзаце седьмом пункта 2.6, пунктах 2.11, 3.3.3 и подпункте "г" пункта 2.7 слова ", огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан" в соответствующем падеже заменить словами "или огороднических некоммерческих товариществ" в соответствующем падеже.
3.3. В подпункте "г" пункта 2.7 слова "проектно-сметной" заменить словом "проектной".
3.4. Подпункт "е" пункта 5.3 изложить в следующей редакции:
"е) затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области;".
3.5. В абзаце первом пункта 5.11 слова "не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления" заменить словами "не позднее следующего за днем ее поступления рабочего дня".
3.6. Пункт 5.13 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце первом настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых Департаментом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце первом настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.