Недействующий

Об утверждении требований к документам, предоставляемым к отчету об использовании средств субсидии социально ориентированной некоммерческой организацией (с изменениями на 5 апреля 2021 года)



I. Перечень документов, предоставляемых к отчетам


1. Документы, подтверждающие административные расходы.


1.1. Оплата труда штатных работников, участвующих в реализации программы:


- копии трудовых договоров (в договоре должно быть четко определено выполнение обязанностей, связанных с выполнением работ (оказанием услуг) для реализации программы (проекта));


- копии приказов о приеме работников, об их переводах, о направлении в командировки, о предоставлении отпусков;


- копии расчетно-платежной ведомости и расходно-кассовых ордеров;


- копии расчетных ведомостей;


- копии приказа о прекращении действия трудового договора с работником и записки-расчета при прекращении действия трудового договора;


- копии табеля учета рабочего времени;


- копии платежных поручений, подтверждающих оплату труда, перечисление в бюджет суммы налога на доходы физических лиц, а также уплачиваемые страховые взносы (с приложением расчетов в произвольной форме).


За счет средств субсидии не могут выплачиваться: начисления стимулирующего характера, в том числе премии; пособия по временной нетрудоспособности; любые выплаты по договорам гражданско-правового характера индивидуальным предпринимателям.


1.2. Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды:


- копии платежных поручений, подтверждающих уплачиваемые страховые взносы (с приложением расчетов в произвольной форме).


1.3. Текущие расходы:


а) аренда помещения (включая оплату коммунальных услуг):