2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем:
2.8.1. Заявление о выдаче справки из Кадастра, поданное в адрес Минэкологии РБ следующими способами:
1) в форме документа на бумажном носителе - посредством личного обращения в Минэкологии РБ, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении (далее - почтовое отправление);
2) путем заполнения формы запроса через "Личный кабинет" РПГУ (далее - отправление в электронной форме);
3) путем направления электронного документа на официальную электронную почту Минэкологии РБ (далее - представление посредством электронной почты).
В заявлении также указывается один из следующих способов представления результатов предоставления государственной услуги:
в виде бумажного документа, который Заявитель получает непосредственно при личном обращении в Минэкологии РБ;
в виде бумажного документа, который направляется Заявителю посредством почтового отправления;
в виде электронного документа, который направляется Заявителю в "Личный кабинет" РПГУ.
В заявлении указывается наименование запрашиваемого объекта (темы), цель получения информации, перечень запрашиваемой информации в соответствии с разделами Кадастра, картографическое изображение с указанием места его расположения.
2.8.2. Заявление о выдаче справки из Кадастра не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.