Действующий

Об утверждении Административного регламента Управления по государственной охране объектов культурного наследия Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения или выявленного объекта культурного наследия"



Прием, регистрация и передача заявления и приложенных к нему документов ответственному исполнителю


3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов в адрес Управления от заявителя посредством личного обращения, через многофункциональный центр на бумажном носителе либо в форме электронного документа и (или) электронных образов по защищенным каналам связи, посредством почтовой связи, на официальный адрес электронной почты Управления или на РПГУ.


По основаниям, указанным в пунктах 2.14, 2.15 настоящего Административного регламента, в приеме и регистрации заявления и приложенных к нему документов заявителю отказывается. Документовед отдела обеспечения деятельности Управления (далее - Отдел обеспечения) дает устное разъяснение о причине отказа и возможности повторного обращения и вносит в книгу регистрации заявлений запись об отказе в приеме заявления и приложенных к нему документов с указанием причин отказа.


Заявление, поступившее при личном обращении заявителя, посредством почтовой связи, через многофункциональный центр, регистрируется документоведом Отдела обеспечения с присвоением входящего номера с последующим проставлением на заявлении регистрационного штампа Управления и путем внесения информации в систему электронного документооборота "Дело" Управления (далее - СЭД).


Заявление, поступившее через многофункциональный центр в Управление в форме электронного документа и (или) электронных образов документов, на официальный адрес электронной почты Управления или на РПГУ, переводится на бумажный носитель документоведом Отдела обеспечения и регистрируется с присвоением входящего номера с последующим проставлением на заявлении регистрационного штампа Управления и путем внесения информации в СЭД.


Максимальный срок выполнения административного действия составляет не более 1 рабочего дня.


Прошедшее регистрацию заявление с приложенными к нему документами передается начальнику Управления или его заместителю для принятия решения о его передаче на исполнение в отдел архитектурного и исторического наследия Управления (далее - Отдел). Начальник Отдела или его заместитель, принявшие заявление к исполнению, назначают ответственного исполнителя за подготовку письма о согласовании (об отказе в согласовании) проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее - ответственный исполнитель).


Максимальный срок выполнения административного действия составляет не более 1 рабочего дня.


Критерием принятия решения о приеме, регистрации и передаче заявления и приложенных к нему документов ответственному исполнителю является отсутствие оснований для отказа в приеме и регистрации заявления и приложенных документов, указанных в пункте 2.14 и 2.15 настоящего Административного регламента.


Результатом выполнения административной процедуры является регистрация и передача заявления и приложенных к нему документов ответственному исполнителю.


Срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня поступления заявления и приложенных к нему документов в адрес Управления.


Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрационный штамп Управления с входящим номером на заявлении и внесение информации в СЭД.