Недействующий

О внесении изменений в Положение об учетной политике администрации города Перми, утвержденное распоряжением администрации города Перми от 21.06.2016 N 74



Приложение 12
к Положению
об учетной политике
администрации города Перми



ПОРЯДОК
 передачи документов и дел при смене руководителя


1. Организация передачи документов и дел.


1.1. Основанием для передачи документов и дел является прекращение полномочий руководителя.


1.2. При возникновении основания, названного в пункте 1.1, издается приказ о передаче документов и дел. В нем указываются:


лицо, передающее документы и дела;


лицо, которому передаются документы и дела;


дата передачи документов и дел, время начала и предельный срок такой передачи;


состав комиссии, создаваемой для передачи документов и дел (далее - комиссия);


перечень имущества и обязательств, подлежащих инвентаризации, и состав инвентаризационной комиссии (если он отличается от состава комиссии, создаваемой для передачи документов и дел).


1.3. На время участия в работе комиссии ее члены освобождаются от исполнения своих непосредственных должностных обязанностей, если иное не указано в приказе о передаче документов и дел.


2. Порядок передачи документов и дел


2.1. Передача документов и дел начинается с проведения инвентаризации.


2.2. Инвентаризации подлежит все имущество, которое закреплено за лицом, передающим дела и документы.


2.3. Проведение инвентаризации и оформление ее результатов осуществляются в соответствии с Порядком проведения инвентаризации.


2.4. Непосредственно при передаче дел и документов осуществляются следующие действия: