5.1. Результаты инвентаризации отражаются в инвентаризационных описях, актах. Комиссия обеспечивает полноту и точность данных о фактических остатках имущества, правильность и своевременность оформления материалов.
Для оформления инвентаризации применяют формы, утвержденные Приказом N 52н:
инвентаризационная опись остатков на счетах учета денежных средств (ф. 0504082);
инвентаризационная опись (сличительная ведомость) бланков строгой отчетности и денежных документов (ф. 0504086);
инвентаризационная опись (сличительная ведомость) по объектам нефинансовых активов (ф. 0504087);
инвентаризационная опись наличных денежных средств (ф. 0504088);
инвентаризационная опись расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами (ф. 0504089);
инвентаризационная опись расчетов по поступлениям (ф. 0504091);
акт инвентаризации расходов будущих периодов (ф.0317012);
акт инвентаризации резервов (приложение 13 к настоящему Положению);
ведомость расхождений по результатам инвентаризации (ф. 0504092);
акт о результатах инвентаризации (ф. 0504835).
5.2. Комиссия обеспечивает полноту и точность внесения в описи данных о фактических остатках основных средств, нематериальных активов, материальных запасов, финансовых активов и обязательств, правильность и своевременность оформления материалов инвентаризации. Также комиссия обеспечивает внесение в описи обнаруженных признаков обесценения актива.
5.3. Инвентаризационные описи составляются не менее чем в двух экземплярах отдельно по каждому месту хранения ценностей и материально ответственным лицам. Указанные документы подписывают все члены комиссии и материально ответственные лица. В конце описи материально ответственные лица делают запись об отсутствии каких-либо претензий к членам комиссии и принятии перечисленного в описи имущества на ответственное хранение. Данная запись также подтверждает проведение проверки имущества в присутствии указанных лиц. Один экземпляр передается в МКУ "ЦБУ", а второй остается у материально ответственных лиц.