1.1. Постоянно действующая комиссия по проведению инвентаризации администрации города Перми (далее - комиссия) создается:
для проведения инвентаризации основных средств, нематериальных активов и материальных запасов, по безвозмездной передаче основных средств и материальных запасов, списанию основных средств, нематериальных активов и материальных запасов на нужды учреждения и списанию в случае морального и (или) физического износа, финансовых активов и обязательств;
для выявления фактического наличия имущества, сопоставления фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета;
для принятия к учету неучтенных объектов нефинансовых активов (далее - НФА), выявленных при проведении инвентаризации;
для определения срока полезного использования основных средств и нематериальных активов при отсутствии информации в законодательстве Российской Федерации и в документах производителя;
выявление признаков обесценения активов.
1.2. Состав комиссии утверждается распоряжением руководителя аппарата администрации города Перми.
1.3. Комиссию возглавляет председатель комиссии, который осуществляет общее руководство деятельностью комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении спорных вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам комиссии.
1.4. В случае отсутствия председателя комиссии, а также членов комиссии по уважительной причине (болезнь, отпуск, командировка) право участия в заседании и принятия решений комиссии по проведению инвентаризации, исполнение его полномочий передается лицу, исполняющему обязанности работника, являющегося членом комиссии.
1.5. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
1.6. Решения комиссии считаются правомочными, если на ее заседании присутствует не менее 2/3 от общего числа ее членов.