2.1. Количество инвентаризаций, дата их проведения, перечень имущества и финансовых обязательств, проверяемых при каждой из них, устанавливаются распоряжением руководителя аппарата администрации города Перми.
2.2. Инвентаризация имущества производится по его местонахождению и по материально ответственному лицу, на ответственном хранении у которого находится это имущество. Проверка фактического наличия имущества производится при обязательном участии материально ответственного лица.
2.3. Председатель комиссии перед началом инвентаризации готовит план работы, проводит инструктаж с членами комиссии и организует изучение ими законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов по проведению инвентаризации, организации и ведению бухгалтерского учета имущества и обязательств, знакомит членов комиссии с материалами предыдущих инвентаризаций, ревизий и проверок.
До начала проверки председатель комиссии обязан завизировать последние приходные и расходные документы и сделать в них запись "До инвентаризации на "__________" (дата)". После этого работники МКУ "ЦБУ" отражают в регистрах учета указанные документы, определяют остатки инвентаризируемого имущества и обязательств к началу инвентаризации.
2.4. Материально ответственные лица не входят в состав комиссии. Их присутствие при проверке фактического наличия имущества является обязательным.
Члены комиссии обязаны взять расписки с материально ответственных лиц в том, что к началу инвентаризации все расходные и приходные документы сданы в МКУ "ЦБУ" или переданы комиссии и все ценности, поступившие на их ответственное хранение, оприходованы, а выбывшие списаны в расход. Аналогичные расписки дают и лица, имеющие подотчетные суммы на приобретение или доверенности на получение имущества.
2.5. Фактическое наличие находящегося в администрации города Перми имущества при инвентаризации проверяют путем подсчета, взвешивания, обмера.
2.6. Инвентаризация финансовых активов и обязательств проводится по соглашениям (договорам), первичным учетным документам, выпискам казначейства (банка), отчетам уполномоченных организаций, актам сверки расчетов с дебиторами и кредиторами.
2.7. Инвентаризация наличных денежных средств, денежных документов и бланков строгой отчетности производится путем полного (полистного) пересчета фактической наличности.
2.8. При инвентаризации расходов будущих периодов комиссия проверяет:
суммы расходов из документов, подтверждающих расходы будущих периодов, - счетов, актов, договоров, накладных;
правильность сумм, списываемых на расходы текущего года.
2.9. При инвентаризации резервов предстоящих расходов комиссия проверяет правильность их расчета и обоснованность создания.
В части резерва на оплату отпусков проверяются: