Регистрация заявления и иных документов, связанных с предоставлением государственной услуги, осуществляется в день их поступления.
Регистрация производится в соответствии с правилами ведения делопроизводства путем присвоения порядкового номера и указания даты поступления заявления (документов, связанных с предоставлением государственной услуги) в журнале учета входящих документов.
Срок регистрации обращения заявителя не должен превышать 15 минут.
При подаче заявления и иных документов, связанных с предоставлением государственной услуги, в МФЦ запрос регистрируется специалистом структурного подразделения МФЦ в присутствии заявителя, заявителю выдается расписка о приеме заявления в соответствии с установленным стандартом обслуживания заявителей.
Регистрация электронного заявления, направленного через региональный Портал, осуществляется в автоматическом режиме.