При организации записи на прием в МФЦ заявителю обеспечивается возможность:
а) ознакомления с расписанием работы МФЦ либо уполномоченного сотрудника МФЦ, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
б) записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в МФЦ графика приема заявителей.
При осуществлении записи на прием МФЦ не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также представления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Запись на прием может осуществляется посредством информационной системы МФЦ.
Прием документов и выдача результата предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляются при личном обращении заявителя.
При участии МФЦ в предоставлении государственной услуги МФЦ осуществляет следующие административные процедуры:
1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги;
2) прием и рассмотрение заявлений (уведомлений) и прилагаемых к ним документов о предоставлении государственной услуги. К заявлению могут прилагаться сканированные документы на электронных носителях;
3) направление межведомственных запросов в государственные органы власти, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации посредством РСМЭВ. Полученный ответ на межведомственный запрос прикладывается к комплекту документов заявителя и направляется в адрес Министерства.
При предоставлении услуг в электронной форме посредством Портала, регионального Портала заявителю обеспечиваются:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
б) запись на прием в Министерство для подачи запроса о предоставлении услуги;
б) формирование заявления;