Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства строительства и архитектуры области по предоставлению государственной услуги (с изменениями на 31 июля 2019 года)


3.2. Прием и регистрация заявления


Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов в Министерство либо МФЦ в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента.


Заявление на бумажном носителе и прилагаемые к нему документы (на бумажном и (или) электронном носителях) представляются в Министерство непосредственно заявителем либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.


В МФЦ заявителем представляются заявление на бумажном носителе и прилагаемые к нему документы (на бумажном и (или) электронном носителях).


Заявление в электронном виде заполняется заявителем в "Личном кабинете" с помощью форм, размещенных на региональном Портале.


Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов, направленных заявителем, осуществляются специалистом Министерства, ответственным за прием и регистрацию корреспонденции, путем регистрации заявления и приложенных к нему документов, уведомления в информационной системе "Дело" с отображением скан-копии заявления и приложенных документов на бумажном носителе.


Зарегистрированное заявление и приложенные к нему документы передаются министру (первому заместителю министра, заместителю министра) для назначения ответственного руководителя (начальника отдела) для рассмотрения заявления.


Начальник отдела принимает решение о назначении ответственного должностного лица (далее - ответственный исполнитель) в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.


При приеме и регистрации заявления и приложенных к нему документов в МФЦ работник МФЦ проверяет их на соответствие требованиям настоящего административного регламента, комплектует заявление и необходимые документы в двух экземплярах, составляя опись принятых документов. Один экземпляр заявления и приложенных к нему документов подлежит передаче в Министерство в начале следующего рабочего дня (не позднее 10 часов). Комплект документов в электронном виде направляется на адрес электронной почты Министерства: mail@minstroy.amurobl.ru или по региональной системе межведомственного взаимодействия (далее - РСМЭВ).


Срок административной процедуры - 1 рабочий день.