Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства строительства и архитектуры области по предоставлению государственной услуги (с изменениями на 31 июля 2019 года)


3.4. Рассмотрение заявления и представленных документов, принятие решения о выдаче разрешения на ввод либо решения об отказе в выдаче разрешения на ввод


По результатам проверки полученных документов ответственный исполнитель устанавливает наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.9 регламента.


В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги ответственный исполнитель готовит мотивированное решение об отказе в выдаче разрешения на ввод объектов капитального строительства и направляет его министру (первому заместителю министра) на рассмотрение и подпись.


В случае отсутствия вышеуказанных оснований для отказа в предоставлении государственной услуги ответственный исполнитель осуществляет:


- подготовку разрешения на ввод и направляет его министру (первому заместителю министра) на рассмотрение и подпись.


Результатом выполнения административной процедуры является:


оформление разрешения на ввод либо решения об отказе в выдаче разрешения на ввод с указанием причин отказа.


Указанные документы оформляются в двух экземплярах.


Министр (первый заместитель министра) подписывает документы в течение 1 рабочего дня со дня их представления на подпись.