3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов, подготовка проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов;
- выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 4 к Регламенту.
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления с приложенными к нему документами при личном обращении заявителя в Департамент или МФЦ, путем почтового отправления либо через Единый портал.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник отдела разрешений и адресации управления обеспечения градостроительной деятельности Департамента (далее - уполномоченный специалист).
При проведении первичной проверки уполномоченный специалист:
- проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя либо полномочия представителя;
- проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие представленных документов документам, указанным в заявлении.
После принятия заявления и документов, представленных заявителем лично, уполномоченный специалист делает отметку в получении заявления на экземпляре заявителя и регистрирует заявление и приложенные к нему документы.
В случае поступления в Департамент заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов через МФЦ уполномоченный специалист регистрирует заявление и приложенные к нему документы, фиксирует сведения о заявителе (номер дела) и дату поступления заявления в МФЦ.