Наименование цели | Показатель | ||||||||||
наименование | единица измерения | базовое значение (2016 год) | плановое значение | ||||||||
2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Повышение конкурентоспособности среднего профессионального образования, отвечающего потребностям развития экономики Ярославской области, на основе внедрения новых механизмов, моделей и практик | доля ПОО, внедривших новые программы и модели профессионального образования, разработанные в рамках ОЦП, в общем количестве ПОО, расположенных на территории Ярославской области | процентов | 15 | 25 | 50 | 75 | - | - | - | - | - |
доля выпускников ПОО, получивших компетенцию в соответствии со стандартами чемпионатов "Молодые профессионалы" движения "WorldSkills Russia", в общей численности выпускников ПОО | процентов | 10 | 15 | 25 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
доля выпускников ПОО, подготовленных по приоритетным направлениям подготовки и прошедших сертификацию профессиональных квалификаций, в общей численности выпускников ПОО | процентов | 0,5 | 5 | - | - | - | - | - | - | - | |
доля выпускников ПОО, трудоустроенных по приоритетным профессиям, специальностям в первый год после выпуска, в общей численности выпускников ПОО | процентов | 35 | 40 | 45 | 50 | 50 | 55 | 57 | 59 | 60 | |
прирост доли занятого населения, прошедшего профессиональное обучение или получившего дополнительное профессиональное образование в ПОО (по отношению к предыдущему году) | процентов | 100 | 20 | - | - | - | - | - | - | - | |
доля занятого населения, прошедшего профессиональное обучение или получившего дополнительное профессиональное образование в ПОО, в общей численности граждан, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование в ПОО | процентов | 20 | 0 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | |
прирост доли граждан с ограниченными возможностями здоровья, получивших инклюзивное профессиональное образование или прошедших профессиональное обучение в ПОО (по отношению к предыдущему году) | процентов | 100 | 2 | 3 | 5 | 7 | 9 | 9 | 9 | 9 | |
доля ПОО, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве ПОО | процентов | 30 | 32 | 33 | - | - | - | - | - | - | |
доля ПОО и образовательных организаций высшего образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального и высшего образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве таких организаций | процентов | 20 | 0 | 27 | - | - | - | - | - | - | |
количество образовательных организаций среднего профессионального образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий | штук | - | - | - | 17 | 20 | 22 | 24 | 26 | 28 | |
доля студентов, обучающихся в ПОО по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей численности студентов, обучающихся в ПОО | процентов | 50 | 0 | 92 | 98 | 98 | 98 | 98 | 98 | 98 | |
доля ПОО, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве ПОО | процентов | - | - | 30 | 50 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 |