3.3.1. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения документов является получение специалистом сектора Учреждения, ответственным за рассмотрение документов, заявления, копий документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, документов, указанных в подпунктах 3 - 5 пункта 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, копий документов, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента (в случае представления документов, указанных в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе), или ответов на соответствующие межведомственные запросы (далее - комплект документов) от специалиста сектора Учреждения, ответственного за прием документов, или специалиста МФЦ, ответственного за прием документов, либо в случае если была установлена необходимость формирования и направления межведомственных запросов, от специалиста сектора Учреждения, ответственного за формирование и направление межведомственного запроса, или специалиста МФЦ, ответственного за формирование межведомственного запроса.
3.3.2. Специалист сектора Учреждения, ответственный за рассмотрение документов, устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2 подраздела 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.3.3. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2 подраздела 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист сектора Учреждения, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет подготовку проекта решения о назначении областного ежемесячного пособия.
3.3.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2 подраздела 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист сектора Учреждения, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет подготовку проекта решения об отказе в назначении областного ежемесячного пособия и проекта уведомления об отказе в назначении областного ежемесячного пособия.
3.3.5. Специалист сектора Учреждения, ответственный за рассмотрение документов, передает соответствующий проект решения, проект уведомления и комплект документов руководителю ОСЗН для принятия решения.
3.3.6. Обязанности специалиста сектора Учреждения, ответственного за рассмотрение документов, должны быть закреплены в его должностной инструкции.
3.3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, составляет 2 рабочих дня.