2.17.1. Департамент, ОСЗН, Учреждение, секторы Учреждения осуществляют взаимодействие с МФЦ при предоставлении государственной услуги.
2.17.2. Обеспечение возможности получения заявителями (представителями заявителей) информации и обеспечение доступа заявителей (представителей заявителей) к сведениям о государственной услуге, размещаемым на Едином портале и (или) Региональном портале.
2.17.3. Обеспечение доступа заявителей (представителей заявителей) к форме заявления для копирования и заполнения ее в электронном виде с использованием Единого портала и (или) Регионального портала.
2.17.4. Обеспечение доступа заявителей (представителей заявителей) к записи на прием в орган (организацию), МФЦ с использованием Регионального портала, для предоставления документов в целях получения государственной услуги.
2.17.5. Обеспечение возможности для заявителей (представителей заявителей) доступа к осуществлению оценки качества предоставления услуги с использованием Регионального портала.
2.17.6. Обеспечение возможности для заявителей (представителей заявителей) досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего с использованием Единого портала и (или) Регионального портала.