Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом Смоленской области по социальному развитию государственной услуги "Назначение и выплата областного ежемесячного пособия на ребенка, не посещающего государственную или муниципальную образовательную организацию, реализующую образовательную программу дошкольного образования, родители (усыновители, опекуны, приемные родители) или один из них которого являются инвалидами I или II группы, в 2019 году"



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с федеральным и (или) областным законодательством для предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, и информация о способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления


2.6.1. В перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входят:


1) заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;


2) документ, удостоверяющий личность заявителя;


3) свидетельство о рождении ребенка (детей);


4) документы, подтверждающие усыновление (в отношении усыновленного ребенка), опекунство (в отношении ребенка, принятого под опеку), нахождение в приемной семье (в отношении ребенка, переданного в приемную семью);


5) справка (справки), подтверждающая (подтверждающие) факт установления инвалидности I или II группы у родителей (усыновителей, опекуна, приемных родителей) или одного из них, выданная (выданные) федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, по форме согласно приложению N 1 к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 24.11.2010 N 1031н "О формах справки, подтверждающей факт установления инвалидности, и выписки из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и порядке их составления";


6) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий его полномочия (в случае обращения за назначением областного ежемесячного пособия представителя заявителя);


7) договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования, заключенный между заявителем и индивидуальным предпринимателем, осуществляющим образовательную деятельность непосредственно, на основании представленной индивидуальным предпринимателем информации о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и уровне своего профессионального образования.


2.6.2. Запрещено требовать представления документов и информации или осуществления действий, не входящих в указанный в настоящем подразделе перечень.


2.6.3. Документы, представляемые заявителем (представителем заявителя), должны соответствовать следующим требованиям:


- фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя (представителя заявителя), его адрес места жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;


- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;


- документы не должны быть исполнены карандашом;


- документы не должны иметь повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.