Действующий

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 30.05.2012 N 1165 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, выразивших желание установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними, принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах" (в ред. постановлений от 26.09.2012 N 2334, от 26.12.2012 N 3163, от 18.06.2013 N 1508, от 09.09.2013 N 2333, от 18.11.2013 N 3284, от 14.02.2014 N 380, от 19.05.2014 N 1459, от 13.11.2014 N 3714, от 20.03.2015 N 760, от 17.06.2015 N 1615, от 07.04.2016 N 894, от 18.04.2017 N 1108, от 28.03.2018 N 816)



4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


4.2.1. Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы Комитета. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).


4.2.2. Внеплановые проверки проводятся по обращениям Заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления государственных услуг, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения административного регламента.


В ходе проверок:


- проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;


- выявляются нарушения прав Заявителей, недостатки, допущенные в ходе предоставления государственной услуги.


4.2.3. По результатам проведенных проверок, оформленным документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав Заявителей председатель Комитета либо лицо, исполняющее его обязанности, рассматривает вопрос о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности.