Действующий

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 20.07.2012 N 1697 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения в случаях выдачи доверенности от имени подопечного" (в ред. постановлений от 26.12.2012 N 3162, от 16.07.2013 N 1803, от 21.10.2013 N 2941, от 29.11.2013 N 3493, от 11.02.2014 N 336, от 06.05.2014 N 1305, от 02.06.2014 N 1653, от 16.02.2015 N 392, от 05.04.2016 N 866, от 15.06.2017 N 1879)



3.2. Прием документов и регистрация Заявления для предоставления государственной услуги


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел Заявления согласно приложению N 1 или приложению N 2 к настоящему Регламенту и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя.


3.2.2. В случае предоставления Заявления и документов лично Заявителем непосредственно в Отдел муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня выполняет следующие действия:


- устанавливает личность Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность;


- проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя;


- проверяет правильность заполнения Заявления и соответствие изложенных в нем сведений предоставленным документам, при отсутствии у Заявителя заполненного Заявления или при неправильном его заполнении при необходимости оказывает помощь в заполнении Заявления;


- по результатам проверки Заявления и прилагаемых к нему документов сверяет копии предоставленных документов, после их сверки с соответствующими оригиналами проставляет штамп "копия верна", заверяет их своей подписью, после чего оригиналы документов возвращает Заявителю;


- оформляет расписку о приеме документов согласно приложению N 6 к настоящему Регламенту в двух экземплярах, один из которых передает Заявителю, а второй приобщает к предоставленным Заявителем документам.


Регистрация Заявления осуществляется в день поступления соответствующего Заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя.


3.2.3. В случае поступления в Отдел Заявления с приложенными документами посредством почтовой связи муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, в течение одного рабочего дня выполняет следующие действия:


- регистрирует поступившее Заявление;


- ставит на Заявлении отметку с указанием номера и даты входящего документа;


- подготавливает два экземпляра расписки в получении Заявления и прилагаемых документов согласно приложению N 6 к настоящему Регламенту, подписывает и регистрирует ее;


- один экземпляр расписки направляет Заявителю простым почтовым отправлением, второй экземпляр приобщает к Заявлению;


- передает Заявление с приложенными документами и распиской начальнику Отдела для определения муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление государственной услуги.