Действующий

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 19.07.2012 N 1681 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на расходование опекуном доходов подопечного" (в ред. постановлений от 20.09.2012 N 2291, от 26.12.2012 N 3164, от 18.06.2013 N 1507, от 09.09.2013 N 2334, от 21.10.1013 N 2940, от 03.12.2013 N 3527, от 14.02.2014 N 381, от 06.05.2014 N 1295, от 02.06.2014 N 1656, от 12.02.2015 N 373, от 05.04.2016 N 868, от 15.06.2017 N 1883)



5.2. Органы, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке


5.2.1. Прием жалоб осуществляется Комитетом, администрацией города Мурманска.


Жалоба может быть принята при личном приеме Заявителя или направлена:


- по почте;


- с использованием сети Интернет посредством портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных услуг;


- через официальный сайт администрации города Мурманска;


- через официальный сайт ГОБУ "МФЦ МО";


- посредством Единого портала.


5.2.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц и (или) муниципальных служащих Комитета подается председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности).


Жалоба на решения и действия (бездействие) председателя Комитета (лица, исполняющего его обязанности) подается в администрацию города Мурманска.


5.2.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц и (или) муниципальных служащих может быть подана Заявителем через ГОБУ "МФЦ МО". При поступлении такой жалобы ГОБУ "МФЦ МО" обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между ГОБУ "МФЦ МО" и Комитетом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.