72. Жалоба рассматривается в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации".
73. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
В случае удовлетворения жалобы должностное лицо вправе отменить обжалуемое решение, изменить его или вынести новое решение.
74. В течение дня, следующего за днем принятия решения, организации в письменной форме и по желанию организации в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
75. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, не входящего в компетенцию министерства, или признаков уголовного преступления материалы передаются в прокуратуру Оренбургской области.