Недействующий

Об утверждении административного регламента осуществления государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (с изменениями на 18 июня 2021 года)



Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора) и достижения целей и задач проведения проверки


14. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе осуществления государственного контроля (надзора) лично у проверяемой организации:


1) исключен. - Приказ Министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 10.02.2020 N 25;


2) документы о назначении на должность руководителя организации (для юридических лиц). В случае отсутствия руководителя в период проверки - документ о наделенных полномочиях должностного лица на подписание акта государственного контроля (надзора);


3) сведения о среднесписочной численности работников, представленных в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики Оренбургской области (форма N П-4);


4) приказ или иной локальный нормативный акт о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в пределах установленной квоты;


5) приказы о приеме (переводе) на работу граждан на созданные (выделенные) рабочие места для трудоустройства инвалидов в пределах установленной квоты;


6) трудовые книжки или электронные документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, граждан, трудоустроенных на созданные (выделенные) рабочие места для трудоустройства инвалидов в пределах установленной квоты;


(пп. 6 в ред. Приказа Министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 18.06.2021 N 177)


7) справки, выданные учреждением медико-социальной экспертизы, подтверждающие наличие инвалидности и индивидуальные программы реабилитации инвалидов у работников, трудоустроенных на созданные (выделенные) рабочие места для трудоустройства инвалидов в пределах установленной квоты;


8) сводная ведомость по аттестации рабочих мест по условиям труда или результатам специальной оценки условий труда;


9) информация о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных (выделенных) рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов, предоставленная в государственные учреждения службы занятости населения Оренбургской области;


10) документы о назначении на должность лица, ответственного за прием и увольнение персонала, его должностная инструкция;


11) документы о назначении на должность лица, ответственного за подготовку и ежемесячное предоставление в государственные учреждения службы занятости населения Оренбургской области информации о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов, его должностная инструкция.


В случае проведения плановой (внеплановой) документарной проверки проверяемая организация представляет к проверке копии вышеперечисленных документов.