43. Основанием для начала проведения внеплановой документарной проверки является решение министра или его заместителя о проведении внеплановой документарной проверки.
44. Должностные лица при проведении внеплановой документарной проверки выполняют следующие действия:
1) изучение сведений, содержащихся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, и в зависимости от оснований проверка:
исполнения организацией ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
фактов, изложенных в поступивших в министерство обращениях и заявлениях граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении прав инвалидов по приему их на работу в пределах установленной квоты;
фактов, изложенных в поступивших в прокуратуру Оренбургской области материалах и обращениях;
2) направление (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) в адрес организации мотивированного запроса с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение организацией обязательных требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, с приложением к запросу заверенной печатью копии приказа о проведении проверки (указанные в мотивированном запросе документы представляются организацией в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью руководителя организации; организация вправе представить документы в форме электронных документов, подписанных электронной подписью);
3) рассматривает документы, представленные организацией по мотивированному запросу, при выявлении в них нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов вправе подготовить информацию для принятия министром или его заместителем решения о проведении выездной проверки;
4) принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов на основе изучения материалов и документов, поступивших из организации, с целью проверки соблюдения организацией следующих положений:
соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;
соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов;
полнота и достоверность представления организацией в государственное учреждение службы занятости населения Оренбургской области информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов, в установленные сроки;
полнота и достоверность представления организацией в государственное учреждение службы занятости населения Оренбургской области информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в установленные сроки;
5) составление и подписание акта проверки по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту в 2 экземплярах, к которому приобщаются проведении проверки;