Недействующий

Об утверждении административного регламента осуществления государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (с изменениями на 18 июня 2021 года)



Подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок


35. Основанием для начала административной процедуры (действия) по подготовке проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок является:


1) истечение срока исполнения организацией ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;


2) поступление в министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения прав потребителей;


3) приказ министерства, изданный в соответствии с поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры Оренбургской области материалам и обращениям.


36. Министр или его заместитель на основании случаев, указанных в пункте 35 настоящего административного регламента, и заключения должностных лиц принимает решение о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки.


Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с настоящим административным регламентом являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.


При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 35 настоящего административного регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих организаций.


При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, достаточных данных о фактах, указанных в пункте 35 настоящего административного регламента, должностными лицами может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки поступившей информации принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов организации, имеющихся в распоряжении министерства, при необходимости проводятся мероприятия по контролю без взаимодействия с организацией и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований министерства. В рамках предварительной проверки у организации могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.


При выявлении по результатам предварительной проверки организаций, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о фактах, указанных в пункте 35 настоящего административного регламента, должностное лицо подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, установленным настоящим административным регламентом. По результатам предварительной проверки меры по привлечению организации к ответственности не принимаются.


По решению министра или его заместителя предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.


Министерство вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных министерством в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.


Срок выполнения административной процедуры (действия): в течение 3 рабочих дней с момента возникновения оснований для проведения внеплановой выездной и внеплановой документарной проверки.


37. После принятия министром или его заместителем решения о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки должностное лицо готовит проект приказа о проведении проверки, который должен содержать:


наименование органа государственного контроля (надзора), а также вид государственного контроля (надзора);