Таблица 10
N п/п | Наименование параметра (ед. измерения) | Значение показателя | Примечание | ||||||||
2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2025 | 2030 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1. | Объем отправленных пассажиров в пригородном сообщении (тыс. пассажиров), в том числе: | 4500,00 | 3460,11 | 3340,00 | 3360,00 | 3470,00 | 3470,00 | 3370,00 | 3370,00 | 3370,0 | |
1.1. | Железнодорожный транспорт | 2600,00 | 1600,76 | 1440,00 | 1460,00 | 1470,00 | 1470,00 | 1470,00 | 1470,00 | 1470,00 | |
1.2. | Автомобильный транспорт | 1900,00 | 1859,35 | 1900,00 | 1900,00 | 2000,00 | 2000,00 | 1900,00 | 1900,00 | 1900,0 | |
1.3. | Внутренний водный транспорт | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
2. | Пассажирооборот в пригородном сообщении (миллионов пассажиро-километров), в том числе: | 80,20 | 80,20 | 80,20 | 82,70 | 84,43 | 78,06 | 78,06 | 78,06 | 78,06 | |
2.1. | Железнодорожный транспорт | 80,20 | 80,20 | 80,20 | 82,70 | 84,43 | 78,06 | 78,06 | 78,06 | 78,06 | |
2.2. | Автомобильный транспорт | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | Нет данных |
2.3. | Внутренний водный транспорт | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
3. | Коэффициент подвижности (мобильности) населения в пригородном сообщении (пассажиров на 1 человека), в том числе: | 2,25 | 2,25 | 1,67 | 1,69 | 1,73 | 1,73 | 1,69 | 1,69 | 1,77 | |
3.1. | Железнодорожный транспорт | 2,25 | 2,25 | 1,67 | 1,69 | 1,73 | 1,73 | 1,69 | 1,69 | 1,77 | |
3.2. | Автомобильный транспорт | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | Нет данных |
3.3. | Внутренний водный транспорт | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
4. | Доля жителей, имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию населения в пригородном сообщении (процентов) | 95,00 | 95,00 | 95,00 | 95,00 | 95,00 | 0,00 | 95,00 | 95,00 | 95,00 | |
5. | Число населенных пунктов, не имеющих доступа к регулярному транспортному обслуживанию населения в пригородном сообщении (единиц) | 240,00 | 240,00 | 240,00 | 240,00 | 240,00 | 240,00 | 240,00 | 240,00 | 240,00 | |
6. | Плотность транспортной сети (км/км2), в том числе: | 0,18 | 0,18 | 0,18 | 0,18 | 0,18 | 0,18 | 0,18 | 0,18 | 0,19 | |
6.1. | Железнодорожный транспорт | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | |
6.2. | Автомобильный транспорт | 0,17 | 0,17 | 0,17 | 0,17 | 0,17 | 0,17 | 0,17 | 0,17 | 0,18 | |
6.3. | Внутренний водный транспорт | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
7. | Объем транспортного заказа в пригородном сообщении (миллионов вагоно-километров), в том числе: | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
7.1. | Железнодорожный транспорт | 3,96 | 3,96 | 3,96 | 4,77 | 4,31 | 4,31 | 4,31 | 4,31 | 4,31 | |
7.2. | Автомобильный транспорт | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | нет данных |
7.3. | Внутренний водный транспорт | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
8. | Субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации на компенсацию потерь в доходах (затраты), возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении (миллионов рублей), в том числе: | 171,60 | 171,60 | 171,60 | 311,40 | 281,90 | 252,40 | 248,50 | 247,70 | 247,70 | |
8.1. | Железнодорожный транспорт | 171,60 | 171,60 | 171,60 | 311,40 | 281,90 | 252,40 | 248,50 | 247,50 | 247,50 | |
8.2. | Автомобильный транспорт | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
8.3. | Внутренний водный транспорт | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
9. | Субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации на компенсацию потерь в доходах (затраты), возникающих в результате установления льгот на перевозку пассажиров в пригородном сообщении (миллионов рублей), в том числе: | 158,60 | 158,00 | 158,60 | 134,50 | 88,30 | 88,30 | 88,30 | 88,30 | 88,30 | |
9.1. | Железнодорожный транспорт | 4,90 | 4,30 | 4,90 | 4,90 | 4,90 | 4,90 | 4,90 | 4,90 | 4,90 | |
9.2. | Автомобильный транспорт | 153,70 | 153,70 | 153,70 | 129,60 | 83,40 | 83,40 | 83,40 | 83,40 | 83,40 | |
9.3. | Внутренний водный транспорт | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
10. | Отношение темпов роста тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении к среднему темпу роста номинальных доходов населения (процентов), в том числе: | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
10.1. | Железнодорожный транспорт | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | |
10.2. | Автомобильный транспорт | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
10.3. | Внутренний водный транспорт | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
11. | Уровень автомобилизации населения субъекта Российской Федерации (единиц на 1000 человек) | 450,00 | 468,00 | 486,00 | 486,00 | 486,00 | 486,00 | 486,00 | 504,00 | 522,00 |
Примечания.
1. Целевые показатели в таблице соотносятся с целевыми показателями 2017 года.
2. Объем отправленных пассажиров в 2017 году составил 3,36 млн. человек, в том числе железнодорожным транспортом - 1,46 млн. человек, автобусным транспортом - 1,9 млн. человек.
3. На долгосрочную перспективу сохранятся увеличение объемов отправления пассажиров железнодорожным и автомобильным транспортом, а также рост мобильности населения.
4. Доля жителей, не имеющих доступа к регулярному транспортному обслуживанию железнодорожным транспортом, не изменится по сравнению с 2014 годом в инерционном сценарии развития при условии сохранения параметров деятельности.