3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявлений с прилагаемыми документами;
2) запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить;
3) подготовка распоряжения, договора купли-продажи земельного участка (в случае предоставления земельного участка за плату) или отказ в предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача заявителю документов. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 2.
3.2. Прием и регистрация заявлений с прилагаемыми документами.
3.2.1. Прием и регистрация заявлений с прилагаемыми документами при обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в ДГиЗО или МФЦ.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета документов.
При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в ДГиЗО или МФЦ специалист при приеме документов осуществляет первичное рассмотрение и проверку документов.
В случае если представлен неполный комплект документов, специалист выясняет возможность получения недостающих документов без участия заявителя посредством межведомственного взаимодействия.
Если представлен полный пакет документов, а также если заявитель настаивает на приеме неполного пакета документов либо документов, не соответствующих требованиям действующего законодательства, специалист регистрирует заявление в порядке, установленном пунктом 2.14 настоящего Административного регламента.
В случае если заявление и документы представлены в ДГиЗО посредством почтового отправления или представлены заявителем (представителем заявителя) лично через МФЦ, расписка в получении таких заявлений и документов направляется ДГиЗО по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения ДГиЗО документов.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, специалист ДГиЗО или МФЦ обеспечивает подготовку уведомления об отказе в приеме документов.
Результатом административной процедуры являются формирование представленного пакета документов и направление его в МКУ "Земельный вектор" для выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом, либо направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов способом, указанным заявителем в заявлении: посредством почтовой связи или электронной почты.