5.1. Владелец демонтированной незаконной рекламной конструкции обращается в Управление с заявлением о намерении ее вернуть с приложением документов, подтверждающих право собственности или иное вещное право (договор купли-продажи, дарения, аренды и прочие).
5.2. Управление после обращения владельца в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Порядка направляет в адрес заявителя уведомление о возможности возврата демонтированной незаконной рекламной конструкции с указанием даты и времени возврата, суммы понесенных расходов бюджетом городского округа "Город Южно-Сахалинск" в связи с ее демонтажем и транспортировкой до места хранения, а также реквизитов, по которым необходимо перечислить денежные средства в счет оплаты произведенных работ.
(в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 15.07.2020 N 2025-па)
5.3. Владелец демонтированной незаконной рекламной конструкции осуществляет возмещение понесенных бюджетом городского округа "Город Южно-Сахалинск" расходов в связи с демонтажем и транспортировкой до места хранения не позднее 3 (трех) рабочих дней до указанной даты возврата.
Денежные средства в счет оплаты понесенных бюджетом городского округа "Город Южно-Сахалинск" расходов считаются внесенными с момента поступления всей суммы, подлежащей возмещению, в доход бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск".
5.4. После возмещения понесенных расходов Управление осуществляет выдачу испрашиваемой рекламной конструкции, которую владелец самостоятельно и за свой счет вывозит с места хранения.
По факту возврата демонтированной незаконной рекламной конструкции составляется акт возврата рекламной конструкции, в котором указываются место, дата и время возврата, информация о владельце рекламной конструкции, фамилия, имя и отчество лица, возвратившего рекламную конструкцию, который подписывается уполномоченным представителем Управления, представителем площадки временного хранения и владельцем рекламной конструкции.