3.1. Электронный паспорт объекта учета формируется в виде совокупности записей в базе данных системы учета информационных систем. Электронный паспорт объекта учета имеет иерархическую структуру и может включать в свой состав подразделы и вложенные элементы.
3.2. Электронный паспорт объекта учета содержит следующие разделы:
3.2.1. Общая информация: общие сведения, текущий статус, цели, назначение и область применения объекта учета;
3.2.2. Подразделение, уполномоченное на создание, развитие, модернизацию ИС, подразделение или иное юридическое лицо, уполномоченное на эксплуатацию ИС и сведения о должностных лицах подразделения, ответственных за организацию работ по созданию (закупке) объекта учета;
3.2.3. Виды обеспечения объекта учета;
3.2.4. Реализуемые специфические полномочия: реализуемые муниципальные (государственные) услуги и функции, ведомственные объекты управления;
3.2.5. Мероприятия по информатизации: сроки создания, сведения о мероприятиях, направленных на создание, развитие, модернизацию и эксплуатацию объекта учета;
3.2.6. Информационное взаимодействие: информационное взаимодействие объекта учета с иными ИС.
3.3. Форма электронного паспорта объекта учета приведена в приложении N 2 к настоящим Правилам. Состав реквизитов электронных паспортов объектов учета и особенности их заполнения приведены в приложении N 3 к настоящим Правилам.
3.4. Состав сведений, подлежащих внесению в электронный паспорт, определяется в зависимости от классификационной категории объекта учета:
3.4.1. Для ИС специальной деятельности в электронный паспорт вносятся все наборы сведений;
3.4.2. Для ИС типовой деятельности в электронный паспорт не вносятся наборы сведений:
- реализуемые специфические полномочия;
- информационное взаимодействие объекта учета с иными ИС.