Действующий

О внесении изменений в Приказ Министерства социальной защиты населения Тверской области от 28.11.2014 N 284-нп



Раздел II Организация социального обслуживания в приемной семье


3. Признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, составление индивидуальной программы предоставления социальных услуг осуществляется в соответствии Порядком предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Тверской области, утвержденным нормативным Приказом Министерства социальной защиты населения Тверской области, государственными казенными учреждениями Тверской области - центрами социальной поддержки населения.


4. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социальной услуги в стационарной форме является поданное заявление о предоставлении социальной услуги (далее - заявление) получателем социальных услуг, в котором дополнительно указывается желание проживать в приемной семье. Информация о получателе социальных услуг, изъявившем желание проживать в приемной семье, заносится в журнал учета граждан для принятия в приемную семью по форме в соответствии с приложением 1 к настоящему положению.


5. Учреждение ведет учет кандидатов.


Кандидат подает в учреждение по месту жительства заявление о постановке на учет в качестве кандидата по форме в соответствии с приложением 2 к настоящему положению.


К заявлению прилагаются следующие документы:


1) копия документа, удостоверяющего личность кандидата и членов его семьи (в том числе паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, военный билет, удостоверение личности офицера, а также иные документы, признаваемые в соответствии с законодательством Российской Федерации документами, удостоверяющими личность), с одновременным предъявлением подлинника;


2) заявление о согласии на совместное проживание в семье гражданина пожилого возраста (инвалида) от совершеннолетних членов семьи кандидата по форме в соответствии с приложением 3 к настоящему положению;


3) справки (документы), содержащие сведения об имуществе, находящемся у кандидата и членов его семьи на праве собственности (по договору аренды, безвозмездного пользования) (квартира, дом);


4) характеристика из районного органа внутренних дел по месту жительства кандидата;


5) заключение врача-терапевта медицинской организации об отсутствии у кандидата и членов его семьи медицинских противопоказаний на основании справок медицинских организаций об отсутствии бактерио- или вирусоносительства, хронического алкоголизма, карантинных инфекционных заболеваний, активных форм туберкулеза, тяжелых психических расстройств, венерических и других заболеваний, требующих лечения в специализированных медицинских организациях.


Заявление и документы, указанные в настоящем пункте, могут быть поданы в учреждение в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".


6. Документы, необходимые для принятия решения, представляются кандидатом лично либо подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


7. Учреждение регистрирует документы в день их поступления.


8. В случае представления кандидатом документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего раздела, учреждение в течение 10 рабочих дней со дня их регистрации проводит обследование жилищно-бытовых условий кандидата в порядке, установленном правовым актом учреждения, по результатам которого составляет акт обследования жилищно-бытовых условий кандидата по форме в соответствии с приложением 4 к настоящему положению.