Недействующий

Об утверждении Положения о порядке сообщения государственными гражданскими служащими департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов



Утверждено
приказом
департамента жилищно-коммунального
хозяйства и энергетики
Воронежской области
от 20.05.2019 N 83



ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ СООБЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ ДЕПАРТАМЕНТА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ О ВОЗНИКНОВЕНИИ ЛИЧНОЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, КОТОРАЯ ПРИВОДИТ ИЛИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К КОНФЛИКТУ ИНТЕРЕСОВ


1. Настоящее Положение определяет порядок сообщения государственными гражданскими служащими, замещающими должности гражданской службы в департаменте жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области (далее - департамент), кроме государственных гражданских служащих, замещающих высшие должности государственной гражданской службы Воронежской области категории "руководители" в департаменте (далее - гражданские служащие), о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.


2. Уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции является обязанностью гражданского служащего.


3. Гражданский служащий представляет не позднее рабочего дня, следующего за днем, когда узнал о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, сообщение в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление), составленного на имя руководителя департамента по форме согласно приложению к настоящему Положению.


4. Прием и регистрация уведомления осуществляется отделом организационной, правовой и кадровой работы департамента в день его поступления.


Уведомление регистрируется в журнале регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, составленном по форме, утвержденной приказом департамента.


5. Направленные руководителю департамента уведомления по его решению могут быть переданы в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов департамента (далее - комиссия).


6. Уведомления, по которым принято решение в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения, по поручению руководителя департамента могут быть направлены в отдел организационной, правовой и кадровой работы департамента для осуществления предварительного рассмотрения.


В ходе предварительного рассмотрения уведомлений должностное лицо отдела организационной, правовой и кадровой работы, ответственное за организацию работы по профилактике коррупционных правонарушений в департаменте, имеет право получать в установленном порядке от гражданских служащих, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам, а руководитель департамента - направлять в установленном порядке запросы в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти Воронежской области, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.


7. По результатам предварительного рассмотрения уведомлений, поступивших в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения, отдел организационной, правовой и кадровой работы готовит мотивированное заключение на каждое из них.


Уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, представляются председателю комиссии в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомлений в отдел организационной, правовой и кадровой работы департамента.


В случае направления запросов, указанных в 6 настоящего Положения, уведомления, заключения и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления уведомлений в отдел организационной, правовой и кадровой работы департамента. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.


8. По результатам рассмотрения руководителем департамента уведомлений принимается одно из следующих решений:


а) признать, что при исполнении должностных обязанностей гражданским служащим, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;


б) признать, что при исполнении должностных обязанностей гражданским служащим, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;