Действующий

О Порядке учета и ведения реестра имущества, находящегося в собственности Тверской области



Раздел III Порядок ведения реестра


14. Ведение реестра осуществляется на электронных и бумажных носителях.


В случае несоответствия информации на электронном и бумажном носителях приоритет имеет информация на бумажном носителе.


15. Реестр хранится и обрабатывается с соблюдением требований информационной безопасности, обеспечивающих конфиденциальность, целостность, доступность, подотчетность, аутентичность и достоверность информации.


В целях предотвращения утраты сведений, содержащихся в реестре, орган по управлению государственным имуществом формирует резервные копии реестра, которые хранятся в местах, исключающих их утрату.


16. Ведение реестра означает занесение в него объектов учета и данных о них, обновление данных об объектах учета и их исключение из реестра при изменении формы собственности или других вещных прав на объекты учета. Данные об объектах учета, исключаемые из реестра, хранятся в архиве.


17. Правообладатели, владеющие государственным имуществом Тверской области, обязаны в месячный срок проинформировать орган по управлению государственным имуществом об изменениях сведений и представить документы, подтверждающие такие изменения.


18. Руководитель юридического лица, владеющего государственным имуществом Тверской области на праве оперативного управления или на праве хозяйственного ведения, несет персональную ответственность за несоблюдение положений настоящего Порядка, предоставление недостоверной информации по объектам учета, нарушение сроков предоставления информации, установленных пунктами 12 и 17 настоящего Порядка, в соответствии с законодательством Российской Федерации.