Недействующий

Об утверждении Административного регламента Республиканской службы по тарифам Республики Мордовия по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за выполнением инвестиционных и производственных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий инвестиционных и производственных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение на территории Республики Мордовия и признании утратившим силу приказа Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия от 24 июня 2016 г. N 41-т "Об утверждении Административного регламента Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за выполнением инвестиционных и производственных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий инвестиционных и производственных программ целевых показателей деятельности организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение на территории Республики Мордовия" (с изменениями на 14 января 2020 года)



Подраздел 15. ОФОРМЛЕНИЕ АКТА ПЛАНОВОЙ ИЛИ ВНЕПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ


176. Основанием для начала данного административного действия является выполнение исполнителями всех мероприятий по контролю, указанных в приказе о проведении проверки.


177. По результатам проверки оформляется акт проверки выполнения инвестиционной или производственной программы (в двух экземплярах).


В акте проверки указываются:


1) дата, время и место составления акта проверки;


2) наименование органа государственного контроля;


3) дата и номер распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля;


4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;


5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;


6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;


7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;


8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;


9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.


В случае если для составления указанного акта необходимо получить заключения о результатах проведенных исследований, испытаний, специальных расследований и экспертиз, этот акт составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.


178. Акт в течение 5 рабочих дней после его оформления направляется руководителю или уполномоченному представителю субъекта проверки.