Недействующий

Об утверждении Административного регламента Республиканской службы по тарифам Республики Мордовия по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за выполнением инвестиционных и производственных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий инвестиционных и производственных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение на территории Республики Мордовия и признании утратившим силу приказа Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия от 24 июня 2016 г. N 41-т "Об утверждении Административного регламента Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за выполнением инвестиционных и производственных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий инвестиционных и производственных программ целевых показателей деятельности организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение на территории Республики Мордовия" (с изменениями на 14 января 2020 года)



Подраздел 14. ПРОВЕДЕНИЕ ВНЕПЛАНОВОЙ ВЫЕЗДНОЙ ПРОВЕРКИ ОРГАНИЗАЦИИ


163. Внеплановая выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении РСТ Республики Мордовия документах субъекта проверки, оценить соответствие деятельности субъекта проверки обязательным требованиям без проведения внеплановой выездной проверки.


Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является приказ о проведении внеплановой выездной проверки.


164. Внеплановая выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта проверки и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.


165. Субъект проверки уведомляется о проведении внеплановой выездной проверки не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.


166. Внеплановая выездная проверка с предъявления служебного удостоверения должностными лицами РСТ Республики Мордовия, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного или уполномоченного лица субъекта проверки с приказом РСТ Республики Мордовия о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих плановую выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения плановой выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.


167. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель субъекта проверки обязаны предоставить должностным лицам РСТ Республики Мордовия, проводящим внеплановую выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом внеплановой выездной проверки, в случае, если внеплановой выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих внеплановую выездную проверку должностных лиц и участвующих во внеплановой выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые субъектом регулирования при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым субъектом проверки оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым им грузам.


168. РСТ Республики Мордовия - может привлекать к проведению внеплановой выездной проверки субъекта регулирования экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с субъектом проверки и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.


169. Обязанности должностных лиц при проведении плановой выездной проверки указаны в пункте 9 настоящего Административного регламента.


170. Предметом внеплановой выездной проверки являются сведения, содержащиеся в документах субъекта проверки, а также соответствие его работников, состояние используемых субъектом проверки при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые субъектом регулирования товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые субъектом проверки меры по исполнению обязательных требований.


Продолжительность и максимальный срок выполнения действия - 20 рабочих дней.


171. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является начальник отдела технологического присоединения и инвестиционных программ (по инвестиционным программам), начальник отдела регулирования тарифов в сфере водоснабжения, водоотведения и твердых коммунальных отходов (по производственным программам в сфере холодного водоснабжения, водоотведения) и начальник отдела регулирования тарифов в сфере газоснабжения, теплоснабжения и горячего водоснабжения (по производственным программам в сфере горячего водоснабжения).


172. Основания для приостановления исполнения государственной функции в рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.


173. Критерием принятия решения является соответствие совершаемых в ходе реализации административной процедуры действий требованиям действующего законодательства.


174. Результатом административного действия является составление акта внеплановой выездной проверки.