Недействующий

Об утверждении Административного регламента Республиканской службы по тарифам Республики Мордовия по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за выполнением инвестиционных и производственных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий инвестиционных и производственных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение на территории Республики Мордовия и признании утратившим силу приказа Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия от 24 июня 2016 г. N 41-т "Об утверждении Административного регламента Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за выполнением инвестиционных и производственных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий инвестиционных и производственных программ целевых показателей деятельности организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение на территории Республики Мордовия" (с изменениями на 14 января 2020 года)



Подраздел 4. КОНТРОЛЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОГРАММ, АНАЛИЗ И ОБОБЩЕНИЕ ЕЖЕГОДНЫХ ОТЧЕТОВ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОГРАММ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОТЧЕТОВ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ГРАФИКОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОГРАММ


61. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поручение начальника отдела регулирования тарифов в сфере водоснабжения, водоотведения и твердых коммунальных отходов (по производственным программам в сфере холодного водоснабжения, водоотведения) и начальника отдела регулирования тарифов в сфере газоснабжения, теплоснабжения и горячего водоснабжения (по производственным программам в сфере горячего водоснабжения) РСТ Республики Мордовия в соответствии с резолюцией Начальника.


62. Заместитель начальника отдела, консультант отдела регулирования тарифов в сфере водоснабжения, водоотведения и твердых коммунальных отходов, заместитель начальника, консультант отдела регулирования тарифов в сфере газоснабжения, теплоснабжения и горячего водоснабжения (по производственным программам в сфере горячего водоснабжения) РСТ Республики Мордовия (далее - исполнитель), по поручению начальника соответствующего отдела проводят мониторинг и контроль за выполнением производственных программ.


63. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки производственной программы, исполнитель подготавливает мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы и направляет его субъекту проверки - заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.


64. В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса субъект проверки направляет в РСТ Республики Мордовия указанные в запросе документы в виде копий, заверенных подписью руководителя или уполномоченного представителя и печатью (при ее наличии).


65. Продолжительность и максимальный срок выполнения действия - 30 дней.


66. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является начальник отдела регулирования тарифов в сфере водоснабжения, водоотведения и твердых коммунальных отходов (по производственным программам в сфере холодного водоснабжения, водоотведения) и начальник отдела регулирования тарифов в сфере газоснабжения, теплоснабжения и горячего водоснабжения (по производственным программам в сфере горячего водоснабжения) РСТ Республики Мордовия.


67. Основания для приостановления исполнения государственной функции в рамках данной административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.


68. Критерием принятия решения является соответствие (несоответствие) отчетов срокам и этапам реализации производственных программ утвержденным производственным программам.


69. Результатом административной процедуры являются результаты мониторинга выполнения производственных программ.