Недействующий

Об утверждении Административного регламента Республиканской службы по тарифам Республики Мордовия по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за выполнением инвестиционных и производственных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий инвестиционных и производственных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение на территории Республики Мордовия и признании утратившим силу приказа Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия от 24 июня 2016 г. N 41-т "Об утверждении Административного регламента Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за выполнением инвестиционных и производственных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий инвестиционных и производственных программ целевых показателей деятельности организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение на территории Республики Мордовия" (с изменениями на 14 января 2020 года)



Подраздел 2. ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ


206. Основаниями для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация письменной (устной, на личном приеме) или, поданной в электронном виде, жалобы заинтересованного лица.


207. Регистрация жалоб выполняется работником, к компетенции которого, в соответствии с должностным регламентом, отнесена функция по приему входящей корреспонденции.


Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в форме электронного документа в РСТ Республики Мордовия.


Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, либо Республиканского портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


208. Жалоба должна содержать:


1) наименование РСТ Республики Мордовия, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица РСТ Республики Мордовия, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


2) наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя, сведения об их местонахождении либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, сведения о месте его жительства, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину;


3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) РСТ Республики Мордовия, должностного лица РСТ Республики Мордовия;


4) доводы, на основании которых юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин не согласны с решениями и действиями (бездействием) РСТ Республики Мордовия, должностного лица РСТ Республики Мордовия.


209. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.


210. В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.


211. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.


212. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник РСТ Республики Мордовия вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.


213. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.