МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 4 июня 2019 года N 13-П


О внесении изменений в приказ Главного управления образования и науки Алтайского края от 17.10.2016 N 1659



Приказываю:


Внести изменения в приказ Главного управления образования и науки Алтайского края от 17.10.2016 N 1659 "Об утверждении административного регламента оказания государственной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" (в редакции от 16.12.2016 N 2010, от 20.03.2017 N 445, от 19.06.2018 N 36-п) согласно приложению к настоящему приказу.



Министр
М.А.КОСТЕНКО



Приложение
к Приказу
Министерства образования и
науки Алтайского края
от 4 июня 2019 г. N 13-П



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИКАЗ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ОТ 17.10.2016 N 1659 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ И УЧЕБНЫХ ПЛАНАХ, РАБОЧИХ ПРОГРАММАХ УЧЕБНЫХ КУРСОВ, ПРЕДМЕТОВ, ДИСЦИПЛИН (МОДУЛЕЙ), ГОДОВЫХ КАЛЕНДАРНЫХ УЧЕБНЫХ ГРАФИКАХ"


В административном регламенте оказания государственной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" (далее - "административный регламент"), утвержденном указанным приказом:


в пункте 2.2:


в абзаце пятом цифры "656035" заменить цифрами "656043";


в абзаце десятом цифры "29-44-41" заменить цифрами "20-64-41";


в абзаце втором пункта 2.3 слова "получение Заявителем" заменить словами "выдача (направление) Заявителю";


абзац восемнадцатый пункта 2.5 изложить в следующей редакции:


"приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 09.11.2018 N 196 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам";


в пункте 2.6:


абзац второй изложить в следующей редакции:


"Основанием для начала административных процедур предоставления Государственной услуги является:


заявление в произвольной форме поступившее почтовой связью, в виде электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования или личное обращение Заявителя в Организацию;


запрос, поступивший посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).


Форма электронного запроса для предоставления Государственной услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) приведена в приложении 3 к настоящему административному регламенту.";


после абзаца шестого дополнить пункт абзацем следующего содержания:


"представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.";


абзац девятый пункта 2.8 исключить;


абзац пятнадцатый пункта 2.13 изложить в следующей редакции:


"В здании обеспечивается создание инвалидам условий доступности государственной услуги и объектов, в которых она предоставляется (далее - "объекты"), в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", в том числе:";


в абзаце втором подпункта 4 пункта 2.15.2 цифры "3.5.2" заменить цифрами "3.4.2";


в пункте 3.1:


в абзаце втором слова "запроса (заявления)" заменить словом "заявления";


абзац третий изложить в следующей редакции:


"анализ заявления, подготовка и направление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках в соответствии с запросом (заявлением) или мотивированного ответа об отказе в предоставлении Государственной услуги.";


в пункте 3.3 слова "запроса (заявления)" заменить словом "заявления";


пункт 3.3.2 исключить;


пункт 3.4 изложить в следующей редакции:


"3.4. Анализ заявления, подготовка и направление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках в соответствии с заявлением или мотивированного ответа об отказе в предоставлении Государственной услуги.


Административная процедура включает следующие административные действия:


анализ заявления, подготовка информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках в соответствии с заявлением или мотивированного ответа об отказе в предоставлении Государственной услуги;


направление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках или мотивированного ответа об отказе в предоставлении Государственной услуги Заявителю.";


пункт 3.4.1 изложить в следующей редакции:


"3.4.1. Анализ заявления, подготовка информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках в соответствии с заявлением или мотивированного ответа об отказе в предоставлении Государственной услуги.


Основанием для начала административного действия является зарегистрированное в журнале учета и регистрации заявление.


Ответственным за исполнение данного административного действия является сотрудник Организации, ответственный за подготовку ответа на заявление, назначенный руководителем Организации.


Сотрудник Организации, ответственный за подготовку ответа на заявление, проводит анализ полученного заявления и определяет наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги, указанных в пункте 2.8 административного регламента.


В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги, указанных в пункте 2.8 административного регламента, сотрудник Организации, ответственный за подготовку ответа на заявление, подготавливает Заявителю мотивированный ответ об отказе в предоставлении Государственной услуги.


В случае отсутствия в заявлении оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги, указанных в пункте 2.8 административного регламента, сотрудник Организации, ответственный за подготовку ответа на заявление, подготавливает Заявителю информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.


В информационном письме указываются: должность, фамилия, инициалы и номер телефона исполнителя.


Подготовленный на бумажном носителе проект информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках или проект мотивированного ответа об отказе в предоставлении Государственной услуги передается для подписания руководителю Организации.


Руководитель Организации в случае согласия с проектом письма подписывает его, при несогласии возвращает сотруднику Организации, ответственному за подготовку ответа на доработку с указанием конкретных причин. Устранение причин возврата проекта письма, его повторное направление на подпись производятся в сроки, исключающие возможность нарушения срока предоставления Государственной услуги.


Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет 28 календарных дней со дня регистрации заявления.


Критерием принятия положительного решения для административного действия является отсутствие оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги, указанных в пункте 2.8 административного регламента.


Результатом административного действия является подписанные письмо с информацией об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках или мотивированный ответ об отказе в предоставлении Государственной услуги.


Фиксацией результата выполнения административного действия является регистрация письма с информацией об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках или мотивированного ответа об отказе в предоставлении Государственной услуги в журнале исходящих документов Организации, предусмотренного номенклатурой дел Организации.";


пункт 3.4.2 изложить в следующей редакции:


"3.4.2. Направление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках или мотивированного ответа об отказе в предоставлении Государственной услуги Заявителю.


Основанием для начала административного действия является подписанные зарегистрированные в журнале исходящих документов Организации, предусмотренного номенклатурой дел Организации, письмо с информацией об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках или мотивированный ответ об отказе в предоставлении Государственной услуги.


Ответственным за исполнение данного административного действия является сотрудник Организации, ответственный за отправку исходящих документов, назначенный руководителем Организации.


Сотрудник Организации, ответственный за отправку исходящих документов, направляет письмо с информацией об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках или мотивированный ответ об отказе в предоставлении Государственной услуги Заявителю посредством почтовой связи, через электронную почту либо вручает лично в соответствии со способом получения заявления либо указанием способа отправки Заявителем в заявлении.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»