24.1. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
24.2. При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса. Прием и регистрация запроса осуществляются ответственным исполнителем.
Заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
24.3. После принятия запроса заявителя ответственным исполнителем, уполномоченным на предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "принято".
24.4. Выдача (направление) результата государственной услуги в электронной форме после принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги в "Личный кабинет" на Едином портале, либо, по выбору заявителя, на электронную почту или путем направления СМС-оповещения, исполнитель, ответственный за выдачу документа, направляет сообщение о необходимости явиться за выдачей результата с уведомлением о принятом решении.
Соответствующая отметка о произведенном информировании делается исполнителем, ответственным за выдачу документа, в регистрационном журнале.
24.5. Заявитель имеет возможность получения Информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала, по выбору заявителя.
24.6. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;
уведомление о возврате запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги;
уведомление об окончании предоставления государственной услуги;