Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края государственной услуги по выдаче разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, расположенных на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов), при строительстве и реконструкции указанных объектов (с изменениями на 19 февраля 2024 года)



18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности их предоставления в электронной форме

(в ред. Приказа Минстроя Алтайского края от 15.11.2019 N 472)



18.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме через Единый портал заявителю обеспечивается:


получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;


формирование запроса о предоставлении государственной услуги;


прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


получение сведений о ходе выполнения запроса;


досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения услуг.


Обращение за получением государственной услуги и предоставлением государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с требованиями федеральных законов от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


При обращении заявителя за получением государственной услуги в форме электронных документов используются простая электронная подпись и (или) усиленная квалифицированная электронная подпись.


Определение случаев, при которых допускается использование соответственно простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи, осуществляется на основе Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634. В случае необходимости использования усиленной квалифицированной электронной подписи к использованию допускаются следующие классы средств электронной подписи: КС1, КС2, КСЗ, КВ1, КВ2, КА1. Правила использования усиленной квалифицированной подписи при обращении за получением государственной услуги установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".


18.2. При предоставлении государственной услуги в МФЦ заявителю обеспечивается:


получение информации об условиях и порядке предоставления государственной услуги;


прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


регистрация сведений о представленных документах в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее - АИС МФЦ);


уведомление о существенных событиях в процессе получения государственной услуги;