2.1. Прием (получение) и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является подача (направление) в органы архитектуры заявителем заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги и подлежащих предоставлению заявителем в соответствии с подразделом 6 раздела II Регламента.
2.1.2. Требования к порядку выполнения административной процедуры, в случае предоставления заявителем заявления и прилагаемых к нему документов в ходе личного приема.
Специалист органа архитектуры (далее - специалист, ответственный за прием документов) осуществляет прием заявления, и прилагаемых к нему документов и регистрирует их путем проставления на заявлении регистрационного штампа, в котором указывается входящий номер, дата приема заявления, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и подпись специалиста, ответственного за прием документов.
Сведения о заявлении и приложенных к нему документах (при наличии), поступивших в комитет, вносятся специалистом, ответственным за прием документов, в государственную информационную систему обеспечения градостроительной деятельности города Барнаула (далее - ГИСОГД).
Сведения о заявлении и приложенных к нему документах (при наличии), поступивших в администрацию района, вносятся специалистом, ответственным за прием документов, в регистрационный журнал.
Специалист, ответственный за прием документов, немедленно проводит сверку копий документов с подлинниками, после чего подлинники возвращает заявителю. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется специалистом, ответственным за прием документов.
Специалист, ответственный за прием документов, выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня, количества экземпляров каждого из предоставленных документов, даты приема и сведений о специалисте, принявшем документы (фамилия, инициалы, должность, подпись), по форме, установленной приложением 3 к Регламенту. Соответствующая отметка о приеме документов к рассмотрению вносится в ГИСОГД (регистрационный журнал).
2.1.3. Требования к порядку выполнения административной процедуры в случае предоставления заявителем заявления и прилагаемых к нему документов через МФЦ (филиал МФЦ).
Специалист МФЦ (филиала МФЦ) принимает документы от заявителя, выдает заявителю расписку, по форме, установленной приложением 3 к Регламенту. В расписке указываются перечень документов, количество экземпляров каждого из предоставленных документов, дата приема и сведения о специалисте, принявшем документы (фамилия, инициалы, должность, подпись). Специалист МФЦ (филиала МФЦ) не позднее одного рабочего дня с момента приема заявления передает его через курьера МФЦ (филиала МФЦ) специалисту, ответственному за прием документов.
Специалист, ответственный за прием документов, принимает заявление и приложенные к нему документы от курьера МФЦ (филиала МФЦ) и регистрирует их путем проставления на заявлении регистрационного штампа, в котором указывается входящий номер, дата поступления заявления, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и подпись специалиста, ответственного за прием документов. Сведения о заявлении и приложенных к нему документах вносятся в ГИСОГД (регистрационный журнал).
2.1.4. Требования к порядку выполнения административной процедуры, в случае направления заявителем заявления в форме электронного документа по электронной почте или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), городского портала.
В случае направления заявителем заявления по электронной почте посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), городского портала или иным способом, позволяющим передачу данных в электронном виде, заявление регистрируется специалистом, ответственным за прием документов, датой его поступления с учетом очередности поступления заявлений. В случае поступления заявления в электронной форме после завершения рабочего дня или в выходной день заявление регистрируется в начале следующего рабочего дня в последовательности поступления заявлений в нерабочее время.
Заявление, поступившее в электронной форме, распечатывается и регистрируется путем проставления на распечатанном заявлении регистрационного штампа, в котором указывается входящий номер, дата поступления заявления, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и подпись специалиста, ответственного за прием документов. Приложенные к заявлению документы, поступившие по электронной почте, распечатываются и прикладываются к зарегистрированному заявлению.