3.1. Особенности выполнения административной процедуры "Получение (прием), регистрация заявления и приложенных к нему документов" в случае направления заявителем заявления в форме электронного документа по электронной почте, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), городского портала, иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме, определены пунктом 2.1.4 подраздела 2 настоящего раздела Регламента.
3.2 В ходе выполнения административной процедуры "Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, запрос документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия" органы архитектуры осуществляют взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления города Барнаула, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, по получению документов и информации, в том числе в электронной форме, в порядке межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
3.3. Особенности выполнения административной процедуры "Подготовка проекта разрешения или решения об отказе, согласование и подписание разрешения или решения об отказе" в части уведомления заявителя в электронной форме о принятом решении определены подпунктом 2.3.5 пункта 2.3 подраздела 2 настоящего раздела Регламента.
3.4. Особенности выполнения административной процедуры "Направление (выдача) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или информирование о возможности его получения заявителем при личном обращении в орган архитектуры под расписку или в МФЦ (филиале МФЦ)" определены пунктом 2.4 подраздела 2 настоящего раздела Регламента.