Недействующий

О внесении изменений в постановление службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 23.09.2016 N 24-п



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги


Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:


- прием и регистрация заявления и документов;


- рассмотрение заявления и документов, проведение проверки представленных сведений, комплектности представленных документов, принятие решения об отказе в приеме документов, о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов;


- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;


- выдача (направление) заявителю разрешения или уведомления об отказе.


3.2. Прием и регистрация заявления и документов


Основанием для начала данной административной процедуры является представление заявителем заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.1 - 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, в порядке, установленном пунктом 2.5.6 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.


Ответственным за исполнение административной процедуры являются должностное лицо службы, ответственное за прием, учет и направление корреспонденции, или работник МФЦ.


Должностное лицо службы, ответственное за прием, учет и направление корреспонденции, работник МФЦ принимает заявление и документы, указанные в пунктах 2.5.1 - 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:


- регистрирует заявление и документы в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным службой;


- на втором экземпляре заявления ставит отметку о принятии с указанием даты, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) должностного лица службы или работника МФЦ, принявшего заявление, а также сообщает контактный телефон (при личном обращении).


Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.1 - 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, должностным лицом службы, ответственным за прием, учет и направление корреспонденции, или работником МФЦ.


Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.