Действующий

Об утверждении положения об организации на территории Астраханской области дистанционного образования детей-инвалидов (с изменениями на 20 апреля 2012 года)



2. Организация дистанционного образования детей-инвалидов


2.1. Министерство образования и науки Астраханской области (далее - министерство) является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Астраханской области по организации дистанционного образования детей-инвалидов в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях Астраханской области.


Для организации дистанционного образования детей-инвалидов в муниципальных и государственных общеобразовательных учреждениях Астраханской области министерство определяет регионального оператора из числа подведомственных учреждений по организации в муниципальных образованиях Астраханской области дистанционного образования детей-инвалидов (далее - региональный оператор), а также создает центры дистанционного образования детей-инвалидов из числа государственных общеобразовательных учреждений.


2.2. Органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования, назначаются лица, ответственные за организацию дистанционного образования детей-инвалидов в подведомственных общеобразовательных учреждениях Астраханской области.


2.3. В общеобразовательных учреждениях, в контингент которых зачислены обучающиеся из числа детей-инвалидов, приказом руководителя назначаются ответственные лица за осуществление процесса обучения детей-инвалидов.


Непосредственными участниками дистанционного образования являются:


- обучающиеся - дети-инвалиды, проживающие на территории Астраханской области, которые по состоянию здоровья временно или постоянно не могут посещать общеобразовательные учреждения и не имеют противопоказаний для работы с компьютером;


- родители (законные представители) детей-инвалидов;


- педагогические работники, непосредственно осуществляющие дистанционное обучение.


2.4. Формы обучения и объем учебной нагрузки обучающихся могут варьироваться в зависимости от особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья детей-инвалидов.


2.5. Государственная (итоговая) аттестация осуществляется в соответствии с нормативными документами, определяющими формы и порядок проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, из числа детей-инвалидов, освоивших основные общеобразовательные программы начального, основного общего, среднего (полного) общего образования.


2.6. Отказ родителей (законных представителей) от участия в дистанционном образовательном процессе во время учебного года должен быть оформлен письменно с одновременным информированием центра дистанционного образования, регионального оператора и министерства.