Муниципальные общеобразовательные учреждения:
- обеспечивают процесс дистанционного образования детей-инвалидов;
- организуют работу педагогов, осуществляющих обучение детей-инвалидов с использованием элементов дистанционных образовательных технологий;
- осуществляют взаимодействие с родителями (законными представителями) детей-инвалидов по вопросам дистанционного образования;
- осуществляют взаимодействие с региональным оператором, органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования, по вопросам организации дистанционного образования детей-инвалидов;
- осуществляют контроль учебного процесса, реализуемого посредством дистанционных технологий;
- осуществляют учет детей-инвалидов, которым не противопоказано по медицинским показаниям дистанционное обучение, готовят предложения для расширения участия детей-инвалидов в дистанционном образовании;
- организуют учет индивидуальных достижений детей-инвалидов, фиксируемых компьютерной системой (платформой), и контролируют отражение индивидуальных достижений в соответствующих школьных документах (классный журнал, табель успеваемости, личное дело и др.);
- организуют учет результатов текущей, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся - детей-инвалидов по предметам индивидуального учебного плана;
- осуществляют комплекс мер по защите персональных данных о детях-инвалидах;
- по согласованию с родителями (законными представителями) детей-инвалидов формируют индивидуальную образовательную траекторию и индивидуальный учебный план детей-инвалидов.