Региональный оператор:
- осуществляет планирование и расходование бюджетных средств, выделенных региональному оператору на организацию дистанционного образования детей-инвалидов;
- взаимодействует с министерством, органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования, муниципальными общеобразовательными учреждениями, реализующими дистанционное образование детей-инвалидов (далее - муниципальные общеобразовательные учреждения), педагогами, осуществляющими обучение детей-инвалидов в муниципальных общеобразовательных учреждениях, сторонними организациями по вопросам дистанционного образования детей-инвалидов;
- осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации закупку оборудования, выполнение работ и оказание услуг, необходимых для осуществления дистанционного образования детей-инвалидов в муниципальных общеобразовательных учреждениях;
- осуществляет консультирование детей-инвалидов, их родителей (законных представителей) и педагогов, осуществляющих обучение детей-инвалидов в муниципальных общеобразовательных учреждениях, по вопросам использования специального оборудования;
- заключает договоры с родителями (законными представителями) детей-инвалидов, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, о передаче оборудования в безвозмездное временное пользование и осуществляет контроль состояния и целевого использования передаваемого оборудования;
- заключает договоры с педагогами, осуществляющими обучение детей-инвалидов в муниципальных общеобразовательных учреждениях, о передаче оборудования в безвозмездное временное пользование и осуществляет контроль состояния и целевого использования передаваемого оборудования;
- осуществляет сопровождение официального сайта об организации дистанционного образования детей-инвалидов на территории Астраханской области;
- участвует в организационно-техническом сопровождении процесса дистанционного образования детей-инвалидов;
- организует доступ участников дистанционного образования к специализированной информационно-образовательной среде;
- организует повышение квалификации педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений по работе с оборудованием и со специализированной информационно-образовательной средой;
- организует обучение детей-инвалидов, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, их родителей (законных представителей) из расчета не более одного родителя на одного ребенка-инвалида (но не менее 70% от общего числа детей-инвалидов) работе с оборудованием, основам компьютерной грамотности по адаптированным программам базовой информационно-телекоммуникационной технологии, компетентности и работе в специализированной информационно-образовательной среде;
- организует проведение мероприятий для детей-инвалидов, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях;
- участвует в техническом и методическом сопровождении дистанционного образования детей-инвалидов в муниципальных общеобразовательных учреждениях;