Действующий

О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Республике Хакасия



Статья 2. Дополнительные гарантии права граждан на обращение


1. Гражданин вправе получить в государственном органе, органе местного самоуправления или у должностного лица устную, в том числе по телефону, информацию о факте получения и регистрации его обращения, а также о лице, которому поручено его рассмотрение.


2. При приеме письменного обращения непосредственно от гражданина по его требованию на втором экземпляре обращения, который остается у гражданина, либо на копии обращения, которая остается у гражданина, ставится отметка о принятии обращения с указанием даты, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) лица, принявшего обращение, а также сообщается контактный телефон.


3. При направлении гражданам ответов на обращения им в обязательном порядке должны быть возвращены приложенные к обращению документы, если требование о возврате таких документов было письменно заявлено гражданином. При этом государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо вправе оставить в своем распоряжении копии возвращенных документов.