Действующий

Об утверждении Административного регламента Управления по охране окружающей среды и природным ресурсам Республики Адыгея по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о предоставлении права пользования недрами, согласованного с федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальным органом, для сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов"



Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


65. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем в Управление, заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


За исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных Управлением в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - исправление опечаток), плата не изымается.


В случае выявления опечаток заявитель вправе обратиться в Управление с заявлением об исправлении допущенных опечаток.


66. В заявлении об исправлении опечаток в обязательном порядке указываются:


1) наименование уполномоченного органа, в который подается заявление об исправлении опечаток;


2) вид, дата, номер выдачи (регистрации) документа, выданного в результате предоставления государственной услуги;


3) для юридических лиц - название, организационно-правовая форма, ИНН, ОГРН, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона;


4) для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество (при наличии), ИНН, ОГРН, данные основного документа, удостоверяющего личность, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона;


5) для физических лиц - фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства (места пребывания), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона, данные основного документа, удостоверяющего личность;


6) реквизиты документа(-ов), обосновывающих доводы заявителя о наличии опечатки, а также содержащих правильные сведения.


К заявлению должен быть приложен оригинал документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги. В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.


67. Заявление об исправлении опечаток представляются следующими способами:


- лично (в Управление);


- через организацию почтовой связи или иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции (далее - организация почтовой связи, по почте).