Действующий

Об утверждении Административного регламента Управления по охране окружающей среды и природным ресурсам Республики Адыгея по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о предоставлении права пользования недрами, согласованного с федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальным органом, для сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов"



Показатели доступности и качества государственной услуги


41. К показателям доступности и качества государственной услуги относятся возможность:


1) получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;


2) получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления, государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


3) получать информацию о результате предоставления государственной услуги;


4) обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Управления;


5) при предоставлении государственной услуги заявителю взаимодействовать с должностными лицами Управления не более двух раз (при сдаче заявления и прилагаемого комплекта документов и при получении результата предоставления государственной услуги), продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 15 минут.


В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременный прием (консультирование) двух и более посетителей не допускается.