41. К показателям доступности и качества государственной услуги относятся возможность:
1) получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
2) получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления, государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3) получать информацию о результате предоставления государственной услуги;
4) обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Управления;
5) при предоставлении государственной услуги заявителю взаимодействовать с должностными лицами Управления не более двух раз (при сдаче заявления и прилагаемого комплекта документов и при получении результата предоставления государственной услуги), продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 15 минут.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременный прием (консультирование) двух и более посетителей не допускается.